fbpx
Оформление сообщества Вконтакте

Оформление сообщества Вконтакте

Как правыильно оформить сообщество Вконтакте для привлечения потенциальных клиентов. Важно подать информацию о ваших товарах и услугах так, чтобы при переходе в сообщество вся информация для совершения заказа была легко читаема и в доступном месте – на виду.
При создании и оформлении сообщества компании главная задача сделать его – конверсионным. Для эффективного продвижения сообщества и экономии рекламного бюджета нам нужно сделать максимум для того чтобы посетитель сообщества не просто перешел, а заказал товар или услугу представленные в сообществе.

Рассмотрим основные элементы которые должны присутствовать при оформлении коммерческого сообщества.

“Название”
Название – очень важная составляющая при создании сообщества. Оно первым отображается в поиске, так что оно должно содержать поисковой запрос, а так же отражать деятельность. В название можно вставлять
“Аватарка”

  • Дизайн аватарки – должен быть выполнен в стиле компании (цвета,логотип)
  • Контакты – на аватарке должна быть контактная информация (телефон, e-mail, сайт)
  • Призыв к действию – на аватарке можно нарисовать кнопку со стрелкой “Подпишись” “Напишите нам” “Акция подписчикам”

“Закрепленный пост – Меню”
Дизайн должен быть в стиле аватарки. Можно создать меню. Или поставить ссылку на сайт. Так же в нем можно отразить важную информацию например об предстоящих акциях.
“Контактная информация”
Необходимо разместить контактную информацию во всех просматриваемых местах сообщества

  • На аватарке
  • Под фото товаров
  • В рекламных постах

“Вовлечение”
Соцсеть – место для общения друзей. Станьте другом вашей аудитории создавайте

  • темы обсуждения
  • опросы
  • конкурсы

чтобы им было с вами интересно.
“Блок ссылок”
В блоке ссылок распологаются ссылки на сайт и страницы в других соцсетях: Facebook, Instagram
“Отзывы”
Тема отзывов должна обязательно присутствовать в сообществе к отзывам в соцсетях больше доверия, потому что пользователи думают что их нельзя накрутить. Просите своих клиентов оставить отзыв в вашем сообществе. Новым клиентам будет легче решиться на покупку.

Подробный план создания сообщества>>>

Сайт для клиентов, а не для посетителей. Как увеличить конверсию сайта?

Сайт для клиентов, а не для посетителей. Как увеличить конверсию сайта?

В этой статье мы поговорим об улучшении окупаемости сайта и рекламы. Сначала давайте вспомним что такое конверсия.
Конверсия – это отношение, посетителей, которые заказали ваш товар или услугу к общему числу посетителей сайта.
Например:
У вас на сайт зашло 100 человек из них 10 заказали товар или услугу, тогда конверсия равна 10/100=0,1.
Наша задача увеличить конверсию с минимальными затратами на рекламу и продвижение, то есть из тех 100 человек зашедших на сайт получить как можно больше заказчиков.

Какие методы увеличения конверсии наиболее распространены:

“Сегментирование и фильтрация аудитории при создании рекламных кампаний ”
При планировании продвижения очень важно выбрать вашу целевую аудиторию ЦА. То есть пользователей которым максимально интересен ваш товар или услуга. Например, если дать рекламу магазина по продаже инструмента (отвертки, дрели, ключи и.т.д.) на женском блоге о моде мы не получим клиентов, потому что читательницам блога эти товары не интересны, а деньги на рекламу потратим. Это самый простой пример. На сегодняшний день существует множество способов определения ЦА и для каждого вида товаров или услуг методы выбираются индивидуально.
Например затраты на переход одного человека на ваш сайт обходятся в 1 грн. то на привлечение 1000 человек тратится 1000 грн. Но если мы отфильтруем аудиторию которой интересен ваш товар или услуга то мы можем сократить затраты на рекламу. Ниже воронка в которой показано что если исключить красный сектор то мы сэкономим затраты на рекламу в 5 раз.
Voronka
Если вы собираетесь создать сайт, запускать рекламу и продвижение, то в первую очередь стоит обратить внимание на подбор ЦА.
Если вы не уверены где брать первых клиентов, то стоит начать поиски в социальных сетях Вконтакте Facebook Instagram. Ведь больше всего информации о человеке можно получить именно из его действий в социальной сети.
Таргетированая реклама Вконтакте один из недорогих способов показать свой сайт ЦА. А в случае если и на таргетинг нет возможности потратится то вы можете вручную приглашать людей в вашу группу в которой есть ссылка на сайт.
Например: у нас есть магазин с игрушками ручной работы, нам надо показать его людям которым хотелось бы купить такой товар. Мы заходим в Вконтакте и ищем группы, связанные с ручной работой по словам «Handmade» «Ручная работа» «игрушки ручной работы» так же можно выявить аудиторию которая ищет подарок и запустить поиск аудитории которая подписалась на группы (подарки, сувениры) в течении последних двух недель, то есть большая вероятность того что они еще в поисках подарка и попав к нам они выберут игрушку на подарок.
После того как пройдет такая рекламная кампания, с помощью сервисов аналитики можно посмотреть её продуктивность и понять стоит ли продолжать ее.
“Отражение максимально понятной информации о товаре или услуге”
Давайте посмотрим на ваше предложение со стороны клиента как он видит вашу рекламу. Например: интернет-магазин одежды запустил рекламу используя заголовок «Вечернее платье» и картинку с этим платьем но при клике по рекламному баннеру мы попадаем на главную страницу интернет-магазина. Клиент, которому понравилось платье и нажав на рекламу перешел именно за ним, но при переходе его не увидел скорее всего закроет сайт и не будет тратить время на поиск данной модели. В итоге затрачены деньги на рекламу, а продажа не сделана.
Не важно куда вы привлекаете вашу ЦА сайт, группа или страница в соцсети главное, чтобы информация о товаре или услуге должна быть достаточна для того чтобы посетитель без дополнительных действий мог заказать.
Например, если вы рекламируете услуги в своём городе – салон красоты, фотостудия, юруслуги то при переходе с рекламы посетитель должен в первую очередь увидеть контактную информацию (адрес, телефон, e-mail) затем уже информацию о вашей работе.
Если у вас интернет-магазин, то на странице, на которую заходит посетитель лучше всего разместить фото и описание товара, способы доставки и оплаты – это основная информация необходимая для заказа.
Мысленно нарисуйте портрет вашего клиента, станьте на его место подумайте как он мыслит и что влияет на принятие решения купить именно у вас!
Klient
“Использование инструментов для увеличения конверсии на сайте”
Рассмотрим ситуацию, когда клиент перешел на ваш сайт или группу и еще не принял решение что-то купить. Наша задача сконвертировать потенциального клиента (лида) в покупателя. Как мы можем повлиять на решение лида – купить.

  • Основной инструмент – это увеличить уровень доверия к вам. Для этого обязательно поставьте блок «Отзывов» на сайте или создать Тему «Отзывы» в группе. Мнения других людей, показывающих ваше предложение, с лучшей стороны – очень влияет при принятии решения о покупке товара или заказе услуги.
  • Покажите ваши лучшие стороны чем вы можете выделится среди конкурентов (лучшая цена, качество, сервис дополнительные возможности у покупателей)
  • Постарайтесь показать ваш товар или услугу с помощью знаменитостей тем самым максимально повысив уровень доверия. Например, если вы фотограф и в вашем портфолио есть фотографии звезд покажите это в первую очередь. Так же со многими звездами можно договориться, почти в каждом аккаунте звезд в Instagram есть номер рекламного агента. Конечно это более дорогой способ, но доверие к вам будет обеспечено.
  • Виджеты онлайн чат и обратный звонок. Помогите посетителю принять решение установите онлайн-чат на ваш сайт если у посетителя возникнут вопросы, уточнив которые он решит заказать у вас консультант чата быстро ответит на них и примет заказ.

Изобретательные маркетологи могут придумать более интересные способы пиара. Например, представители закусочной Burger King заявили, что собираются подать в суд на Сергея Шнурова за то, что он написал о них плохо в Instagram (На самом деле это не так). Исполнитель отреагировал на заявление другой записью в своем Instagram. Получив пиар на популярном аккаунте представители Burger King извинились перед артистом, но их популярность уже была обеспечена.

“Ремаркетинг и ретаргетинг”
Ремаркетинг – это функция, позволяющая показывать рекламу пользователям, которые раньше уже заходили на ваш сайт. Это можно делать, когда они посещают другие сайты в контекстно-медийной сети Google или используют ваши ключевые слова при поиске в Google.
Его еще называют – преследование, то есть вы показываете ваш товар или услугу посетителям, которые были у вас на сайте, которые интересовались конкретным товаром, которые по каким-то причинам не завершили покупку.

Ретаргетинг – сбор посетителей как вашего сайта, так и посетителей данные о которых вам заранее известны. Например, это сбор баз пользователей соцсетей, или внедрение пикселя ретаргетинга на других сайтах, которые посещают заинтересованые в ваших товарах или услугах пользователи. Это могут быть тематические форумы, площадки объявлений, группы по интересам и.т.д. Суть в том, что при написании сообщения на этих сайтах внедряется – незаметный пиксель который собирает всех пользователей страницы, на которой он оставлен.
“Оптимизация скорости загрузки сайта”
Чем больше времени надо на загрузку страниц сайта – тем ниже конверсия. Около 40% посетители закрывают сайты, если загрузка длиться более 3 секунд. На загрузку страниц влияет много факторов, пожалуй, самый основной это не оптимизированные изображения, которые имеют большой размер. В большинстве случаев их можно уменьшить без потери качества.
Для проверки скорости загрузки сайта существует множество сервисов. Вы можете самостоятельно проверить что влияет на скорость загрузки страниц.Из наиболее популярных сервисов выделяют следующие:

Page Speed Insights – сервис от компании Google, измеряет скорость загрузки веб-страниц. URL проверяется дважды – с помощью обычного и мобильного агента пользователя.
Перейти
GTmetrix – измеряет скорость загрузки страниц и дает развернутые советы по устранению ошибок.
Перейти
Seogadget – простой сервис для быстрого замера скорости. Показывет результат в секундах.
Перейти

Чтобы устранить причины долгой загрузки сайта рекомендую обратиться к грамотному программисту и специалисту по администрированию серверов.
“Повышение уровня доверия посетителей”

  • Указывайте больше информации о себе – будьте открыты для своих клиентов.
  • Предлагайте клиентам оставить отзывы о вашей работе, если вы только запустили сайт предложите своим друзьям оценить вас. Для клиентов очень важно общественное мнение.
  • Давайте гарантии на свои услуги или товары
  • Общайтесь – заведите темы обсуждений в группах или блог на сайте чтобы стать ближе к своим клиентам
  • Сайт должен соответствовать всем требованиям дизайна

8 советов успеха интернет-магазина. Как поймать клиента на крючок.

Основные маркетинговые элементы сайта

Теперь отдельно разберем каждый из элементов чтобы понимать зачем их надо внедрять к себе

1. Удобство использования

Расположение элементов сайта должно быть простое и понятное каждому пользователю. Товар или услуга должны быть хорошо выделены чтобы обратить внимание посетителя. Если при переходе к вам на сайт найти товары или услуги которые вы продаете сложно, то скорее всего посетитель уйдёт от вас так и не сделав заказ. Покажите ваши товары выделите кнопку “Купить” напишите пару приемуществ, публикуйте отзывы ваших клиентов о товаре, чтобы посетитель решился заказать у вас и его ничего не останавливало.

Давайте рассмотрим пример оформления информации о товаре. Когда вы переходите на интересующий вас товар вам надо больше узнать о нем. И тут важно показать основные характеристики и ваши приемущества чтобы посетитель купил именно у вас.

В Примере №1 оформление не показывает главных составляющих чтобы купить товар. Первое на что мы смотрим при выборе купальника – это его размер, как видно на скриншоте, размеров купальника не указано, пользователь уйдет с такого сайта, он не будет тратить своё время чтобы звонить и узнавать то что его интересует (размеры,материал и.т.д.).
Так же на первом примере не выделено:
– Цена
– Маленькая незаметная кнопка “В корзину”
– В описании скорее набор слов а не реальное описание вещи
– Нету отзывов о товаре
Такая страница товара продаст его только самым заинтересованым посетителям. Но наша задача продать всем кто зашёл на сайт так как мы тратим деньги на рекламу

tovar

 

Давайте рассмотрим Пример №2. Тут мы видим что основная информация которая влияет на решение пользователя купить товар подана кратко и сразу в одном месте. С такой страницы товара закажут с большей вероятностью чем в Примере №1.

Эти простые советы должны выполняться на всех страницах сайта- показывайте посетителю то, что он должен увидеть в первую очередь чтобы сделать заказ.
Есть ещё много методов как расположить элементы сайта для увеличения продаж, мы поговорим о них в следующих статьях.

2. Адаптивный дизайн

С каждым днем количество пользователей мобильных устройств постоянно растет. Ваш сайт должен соответствовать современным стандартам и хорошо работать на планшетах и мобильных. Для этого не обязательно заказывать дорогостояшее приложение для телефонов и планшетов. Достаточно чтобы ваш сайт имел адаптивный дизайн.

Что такое адаптивный дизайн можно узнать посмотрев видеоролик

3. Форма обратной связи

Форма обратной связи очень важный элемент на сайте. С помощью формы вы собираете контакты ваших потенциальных покупателей которые хотели бы у вас что то купить но ещё не решились. Потом вы всегда можете поддерживать с ними связь и подвести к покупке.

Вот несколько примеров форм обратной связи.

forma1

4. Отзывы. Почему стоит покупать у Вас

Отзывы о товаре или услуге – это один из самых мощьных маркетинговых элементов в интернете. Посетитель зашедший на ваш сайт не готов покупать без определённого толчка которые мы с вами рассматриваем. Отзывы довольных клиентов – это и есть тот самый основной толчок к покупке. Доверие к вашему сайту сразу возрастает в разы. О вас рассказывают и говорят другие люди клиент перестает переживать что его сделка окажется отрицательной и с большим интересом относится к сайту и товарам. Просите ваших клиентов оставить отзывы о заказааных товарах публикуйте их ведите диалог, дайте посетителю доверять вам, и успех обеспечен.
Расположите отзывы на видном месте, чтобы посетитель их не пропустил, например прямо под изображением товаров. О расположении элементов на сайте мы читали в 1 пункте.

Вот пример расположения отзывов

otziv

Поднять уровень доверия клиента можно так же открыв с ним диалог, не утруждайте его звонить вам или писать, создайте блок “Вопросов и Ответов” (как на скриншоте выше) прямо на странице товара вновь зашедший посетитель сможет сразу задать вам вопрос и будет заходить к вам снова чтобы почитать ответы. Это живое общение с посетителями поднимет посещаемость и уровень доверия к вам.

5. Захват аудитории (лид-магнит)

Зачем вообще нужен захват посетителей кто такой ЛИД и что такое Конверсия давайте попробуем разобраться.

Так кто такой лид? Лид – это посетитель сайта заинтересованный в ваших товарах или услугах (потенциальный клиент).
Чтобы привлечь посетителей к себе на сайт мы используем разные виды рекламы в интернете, на новый сайт никто не зайдет потому что о нем никто не знает. С помошью рекламы мы представляем наш сайт интернет-пользователям. Но за любую хорошую рекламу надо платить. Конечная цель – сделать продажу посетителю сайта.
Насколько эффективность реклама можно рассчитать: возьмем сумму затраченную на рекламу и разделим на количество пользователей которые заказали у вас товар или услугу. Так мы вычислим сколько стоит реальный клиент. Если мы разделим сумму затраченную на рекламу на количество зашедших на сайт мы узнаем сколько стоит посетитель.
Так что такое конверсия сайта – это цифра показывающая эффективность реламы она вычисляется если мы поделим количество посетителей которые что то купили количество на общее посетителей сайта и умножим на 100%
Например:
Количество посетителей – 400 человек из них 8 человек купили что то на сайте, Конверсия равна 8/400х100%=2%. Показатель конверсии в этом случае составил 2%. Для сравнения в самых успешных магазинах конверсия достигает порядка 5%.
Наша задача – увеличить конверсию за счёт работы с нашими посетителями. То есть помочь посетителям сайта сделать заказ. Для этого можно использовать разные инструменты (лид-магниты):онлайн-чат, обратный звонок, выполнить пункты о которых мы говорили выше. Но если клиент всё же уйдёт без покупки, нам надо сохранить с ним связь с помощью форм подписки и напоминать о себе пока он не будет готов

Ниже я привожу примеры таких форм.

forma

Есть множество способов увеличить конверсию сайта читайте о них в следующих статьях

Хотите узнать больше о конверсии? Подписывайтесь на курс кнопка подписки вконце статьи.

6. Ссылки и виджеты на группы в соцсетях

Мы уже говорили о доверии посетителей сайта к вашей компании. Одним из важных инструментов с помощью которого можно стать ближе к своим потенциальным клиентам – это сообщества в популярных соцсетях. Если у вас нету сообществ в соцсетях не медлите – создайте их.

Самые популярные соцсети это Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники

С помошью сообществ в соцсетях вы будете ближе к своим клиентам, устраивайте конкурсы, опросы, создавайте обсуждения, транслируйте новости и полезные советы чтобы им было интересно с вами

Обязательно расположите ссылки на сообщества у себя на сайте чтобы пользователь мог перейти и подписаться на вас

Более подробно о маркетинге в соцсетях мы поговорим в следующих статьях. Подписывайтесь на курс кнопка подписки вконце статьи.

7. Маркетинг компании.

Для развития коомпании в интернете выделяют 6 основных маркетинговых инструментов. Сейчас в кратце рассмотрим каждый из них.

1. Поисковая оптимизация (SEO)

Это комплекс работ с содержимым сайта (контентом) для вывода в топ поисковой выдаче Google и Яндекс по ключевым словам. Пользователей пришедшие с такой рекламы называют органический трафик. На продвижение в топ поисковой выдачи требуется от 3 до 6 месяцев. То есть на продажи сразу можно не рассчитывать.

2. Контекстная реклама

Это закрепление в Google или Яндекс в самом верху поисковой выдачи по ключевым словам на платной основе. Оплата производится 2-мя способами. CPC – цена за клик – оплачивается в том случае если пользователь кликнул на объявление и перешёл на сайт. И CPM – цена за 1000 показов – оплачивается за каждую 1000 показов. Такая реклама практически сразу даст первые продажи, так как переходят максимально заинтересованные посетители.

3. Медийная сеть

Это баннерная реклама на тематических, новостных, развлекательных сайтах-партнерах Google и Яндекс. Такая реклама визуально привлекает посетителей интересующихся вашими товарами или услугами.

4. Социальные сети (SMM и SMO)

Привлечение пользователей социальных сетей на сайт или в сообщество компании. Исходя из интересов и поведения в социальной сети можно выделить сегмент потенциальных клиентов. Это так называемая холодная аудитория, мы знаем что она только интересуется нашими товарами но не собирается их покупать, наша задача подружиться с ними и быть рядом в тот момент когда они созреют покупать.

5. Вирусный маркетинг

По сути рекламой не является. Вирусный маркетинг – это комплекс мероприятий направленный на посетителей с целью заставить их говорить о вас с другими пользователями. Например создавать интересные темы обсуждений связанные с вашими товарами или услугами.

6. E-mail маркетинг

Разработка плана и стратегии увеличения продаж за счёт рассылки сообщений на e-mail потенциальных клиентов. Сюда входит подготовка серии писем, рассылка аналитика и другое.

Вот мы бегло разобрали основные маркетинговые элементы в интернете

В следующих статьях я подробней расскажу о каждом из них

8. Социальная поддержка.

Большинство посетителей являются активными пользователями социальных сетей. Подружитесь сними на Facebook, Вконтакте, Instagram общайтесь с ними показывайте свои сильные стороны. Разрабатывайте стратегии общения в социальных сетях направленные на продажи и ваша аудитория обязательно закажет у вас.

Сегодня мы разобрали 8 основных инструментов интернет продаж. В следующих обзорах мы подробней поговорим о каждом из них. Подписывайтесь на курс. Следите за обновлениями в наших группах. На нашей странице ВК много полезной информации заходите и читайте, будьте на шаг впереди конкурентов. Ссылки на наши группы ниже.